БОГАТЫЙ ПРОДАВЕЦ

ТРЕНИНГ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ БИЗНЕСА, РУКОВОДИТЕЛЕЙ И ИХ ПРОДАВЦОВ. ДЛЯ ТЕХ, КТО УСТАЛ ОТ НЕВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ ПРОДАЖ.

Вы руководитель или владелец бизнеса, и вас беспокоит, что:

доход компании падает или остается на прежнем уровне долгое время

продавцы достигают определенного уровня личного дохода и не растут дальше

вам нужно постоянно устраивать распродажи, чтобы выполнить план

основные продажи приходятся только на период скидок

нанятые вами продавцы не задерживаются в компании

продавцы не могут продать клиентам, которым продаете вы

планы продаж не выполняются

в отделе продаж царят уныние и скука

Ваши продавцы (менеджеры по продажам):

не хотят подходить к клиентам или звонить им

заняты обсуждением недостатков товара, «плохих» клиентов, «высоких» цен

дают много объяснений на тему, почему план невозможно выполнить

считают, что у конкурентов товар (условия) лучше и выгоднее

ведут много разговоров про клиентов, которые сами не знают, чего хотят

считают, что у клиентов нет денег, поэтому они не покупают

выражают недовольство, если вы повышаете цены

Что делаете вы?

Даете скидки или снижаете цены, теряя прибыль. Постоянно переживаете по поводу предстоящих обязательных платежей. Периодически вас посещает идея, что, может быть, вы ошиблись с нишей и ваш товар сейчас не в тренде. 

Желая поднять продажи в компании, вы тратите массу денег на обучение, которое не приносит нужных результатов. Вы ищете и задействуете новые каналы привлечения клиентов. Вы показываете мастер-класс своим продавцам, как нужно общаться с клиентами, но это не помогает.

Вы придумываете и проводите мотивационные мероприятия. Вы тратите свое время на мониторинг цен конкурентов, сами звоните клиентам или тратите массу времени на то, чтобы убедить своих сотрудников, что клиентам нужно звонить. 

НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ.

А все почему?

Потому что продавцы (менеджеры по продажам) не умеют... 

Не умеют правильно относиться к отказам, а значит боятся их и расстраиваются из-за них, поэтому и не хотят звонить/подходить к клиентам.

Не могут заинтересовать клиента информацией о вашей компании и товаре (услуге), не знают, о чем с ним разговаривать.

Не могут показать преимущества компании или товара, а потому вынуждены давить, дожимать и уговаривать.

Не знают отличий компании от компании конкурентов.

Не знают, как вести себя в любой ситуации, которая может возникнуть в общении с клиентом.

Как следствие всего этого, они не считают хорошими компанию, товар, себя и клиентов. Стесняются того, что занимаются продажами. 

И, конечно, продавать в таком состоянии они не могут.

Если вы увидели, что все это имеет место в вашей компании...

возможно, вы подумали: нужно отправить на тренинг продавцов. НЕ НУЖНО!!! Сначала пройдите тренинг сами, и вот почему:

  • вы увидите, как мы тренируем и какие результаты бывают после тренинга;
  • вы увидите, кого из ваших сотрудников имеет смысл тренировать, а кого нет;
  • вы вложите деньги в того человека, который точно не уйдет из вашей компании.

Чем этот тренинг будет еще полезен руководителям и владельцам бизнеса?

Часто бывает так, что руководители и владельцы компаний являются лучшими продавцами своих товаров и услуг. Однако в большинстве случаев они не владеют четкой технологией продаж, а делают это интуитивно, в первую очередь за счет отличного знания своего продукта и абсолютной уверенности в его ценности для клиента. При этом, наблюдая за работой своих сотрудников, руководители не видят, каких навыков продавцам не хватает для того, чтобы продавать столь же эффективно, поэтому не могут добиться от них желаемого результата.

По нашему опыту, прохождение тренинга «Богатый продавец» помогает владельцу бизнеса не только увеличить личные продажи, но и увидеть слабые места в работе своих сотрудников, а значит предпринять правильные действия, которые помогут продавцам стать более компетентными и успешными.

Как показывает практика, при выполнении заданий тренинга руководители и владельцы компаний создают материалы, по которым как старые, так и вновь принятые сотрудники в дальнейшем изучают продукты компании, их преимущества, отличия компании от конкурентов и т.д. Если в вашей компании еще не созданы материалы для подготовки сотрудников, это будет дополнительным бонусом, получаемым при прохождении тренинга «Богатый продавец».

Что в тренинге?

Тренинг включает:  теоретический материал, 13 видеоматериалов, 15 практических заданий, 14 тренировок, в которых отрабатываются навыки продаж. При отработке навыков используется авторская методика проведения тренировок, которая приводит к 100%-ному результату.

Продолжительность:  6-8 полных дней тренинга на нашей территории (в зависимости от индивидуальной скорости участника тренинга) + 14 дней внедрение на рабочем месте при сопровождении тренера.

Отзывы о тренинге «Богатый продавец»

Ураа! Наконец-то, я прошла уникальный тренинг «Богатый продавец»! Я безумно счастлива!

Те знания и навыки, которые я получила здесь – бесценны! Главное – теперь их применять в работе и жизни, что, собственно, я и делаю. Результат впечатляющий! Такого комфортного и легкого состояния я уже давно не испытывала, постоянно была в каком-то напряжении, как бывалый продавец-боец. Все дело в том, что раньше было ощущение, как будто идешь на «войну», на автомате начинаешь применять технику продаж, работать с возражениями, продавливать клиента, по сути, бороться с клиентом. Сейчас, пройдя тренинг, все изменилось… Мышление, действия, общение с клиентами, а самое главное – я уже не ощущаю внутри этого состояния Терминатора, идущего на «тропу войны».

Теперь у меня состояние «Богатого продавца», который может дать что-то ценное, полезное, помочь клиенту принять правильное решение, а самое главное – дать клиенту самому сделать выбор. Еще раз убедилась в том, что продавец – ценный сотрудник, можно сказать, «лицо компании».

Прибыль в нашей компании увеличилась почти в 2 раза, уже клиенты сами звонят, пишут, интересуются. 

Сам тренинг уникален тем, что большее время уделяется практическим заданиям, тренировкам для получения навыков. После таких тренировок есть понимание, как применять эти навыки в своей работе, а чтоб еще лучше получалось, 2 недели меня сопровождала мой тренер, которая помогала, направляла, чтоб был максимальный результат. Это, конечно, очень круто! Результат появился практически сразу!

Ким Натальясоучредитель, 
ООО «Северторгопт»

Во время прохождения тренинга я стал замечать, что внутри меня что-то меняется, я стал наполняться положительными эмоциями и смотреть на мир какими-то другими, добрыми глазами. Особенно это чувствуется по отношению к людям: близким, друзьям, коллегам и клиентам.

До этого тренинга клиент воспринимался мной как какой-то человек, с которым мы соревнуемся в перетягивании каната или в армреслинге… Сейчас я понимаю – какое это было заблуждение. Честно говоря, если бы такие изменения в сознании произошли с кем-то за 10 дней (то есть за 10 дней перевернуть убеждения, которые были скалой!), я, наверное, поверил бы или в чудеса, или в какую-то супертехнологию, связанную с «промыванием мозгов».

Да, действительно, ничего не скажешь – тренинг СИЛЬНЫЙ. Это с одной стороны. С другой – нельзя сказать, что он сложный. Как теоретический материал, так и навыки, полученные на этом тренинге (как и на тренинге «Второе дыхание руководителя») применимы в повседневной жизни. Я уже вижу, как они облегчают и улучшают не только мою жизнь, но и жизнь окружающих меня людей. ЭТО КРУТО!

Аносов Виктор, соучредитель,
компания «Висла», г. Оренбург

Для меня тренинг стал не только полезным, но и расширил мои горизонты. Дал свободу в общении.

Раньше мне часто приходилось общаться с клиентами, но особого удовольствия это не приносило. Часто разговор мог закончиться даже на ранних стадиях, я практически ничего не мог объяснить клиенту. Продавать получалось там, где клиент сам заинтересован в покупке и готов общаться. Для меня понятно было, что таких клиентов не очень много, а значит и продаж с таким подходом не будет много. Более того, хочу сказать, что экономические кризисы делают таких покупателей менее общительными. А значит, бизнес будет двигаться не в сторону развития, а в сторону сокращения. Мне было непонятно, как повлиять на людей и дать им возможность получить для себя лучшее решение, которое их больше устроит не в момент покупки, а в течение срока службы товара.

Учитывая это, я стал развивать розничный бизнес, а в направлении  оптовых продаж переложил всю ответственность на менеджеров по продажам, думая, что они, используя свой опыт, смогут продавать продукцию и расширять компанию.

Ничего хорошего из второй затеи не получилось.

«Богатый продавец» хороший тренинг, который помогает разобраться со своим товаром, учит, как разговаривать с клиентом, чтобы ему было интересно, как общаться так, чтобы эта работа не сковывала, а приносила удовольствие.

Теперь я могу звонить клиентам и разговаривать с ними, узнавать то, что мне нужно, предлагать то, что хочу продать, говорить о том, что нужно мне, а не о том, что хочет клиент.

Раньше я всегда думал, что большой проект не смогу получить, так как мои менеджеры не могут хорошо разговаривать с клиентом и вести его к заключению сделки. Я думал, что только я могу это все проводить. Однако, не имея навыков общения и предложения своих услуг, это было крайне тяжело делать. Теперь это не так. Я могу свободно позвонить в какую-нибудь компанию и пообщаться на нужную мне тему. Осознание этих возможностей дает мне вдохновение и делает меня поистине перспективным предпринимателем. Именно имея за плечами навыки Богатого Продавца, я рассчитываю развивать свою компанию в любых ситуациях, при любых кризисах. Что бы ни происходило в стране, я уверен, что навыки, полученные на тренинге, дадут мне конкурентное преимущество, и я смогу развивать свою компанию быстрее и эффективнее, чем другие.

Кошелев Михаил, директор
ООО "Радиан", г. Тольятти

Начало следующего тренинга — 15 апреля. Присоединяйтесь!


До старта осталось 

{dnn} :
{dl}
{hnn} :
{hl}
{mnn} :
{ml}
{snn} :
{sl}

ИП Бояркина Елена Юрьевна
ИНН: 631306460605    ОГРН 304631333500022

Договор оказания услуг

443080, Самара, Московское шоссе, 55, оф. 501

+7 (846) 989-14-86, +7 (927) 726-00-89
training@know-how5.ru